Общение с агрессивным ребенком требует особого отношения к нему со стороны родителей. К таким детям следует обращаться в мягкой форме, без насилия, окриков, путем перевода их в позитивные формы взаимодействия.
Постарайтесь понять, что послужило причиной агрессивного поведения малыша, обратите внимание на обстановку в семье: дети болезненно реагируют на разлад родителей, грубое обращение друг с другом и др. |
У специалистов есть такое понятие как «синдром
гиперактивности и дефицита активного внимания». В этом состоянии дети отличаются повышенной возбудимостью, конфликтностью, двигательным беспокойством, у них снижено активное внимание. Ребенок становится суетливым. Действия его хаотичны и беспорядочны. |
Дисциплинированность детей воспитывается не какими-то особыми мерами, не беседами о пользе дисциплины (хотя такие беседы бывают полезными), не криками и приказами. Весь строй жизни семьи должен приучать ребенка к порядку, выполнению определенных обязанностей, соблюдению правильного режима, к вырабатыванию умения подчинять свои желания нуждам и интересам других. |
Правила дружбы
У меня есть друг Без него я как без рук Вместе мы гуляем Во дворе играем В садик вместе ходим |
Все дети разные, и даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира: |